На заседании правительства региона во время презентации проекта программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (КРТИ) стало известно, что строительство станции метро в Кудрово попало лишь только в планы развития транспортной инфраструктуры до 2030 года.
Станцию «Кудрово» начали строить еще в 1980-е годы, но к 1997 году строительство полностью прекратилось, хотя сделано уже было немало. На момент заморозки строительства был построен один (правый) перегонный тоннель от станции «Улица Дыбенко». На данный момент начать строительство станции чиновники обещают уже несколько лет. По неофициальным данным, в Кудрово проживает более 100 тыс. человек, из-за чего в час пик на дорогах образуются жуткие пробки. Изначально проложить подземный путь сообщения обещали еще к 2015 году, после чего сроки несколько были сдвинуты. В 2019 году Смольный сделал заявление о том, что объект будет введен в 2025 году. Станция наверняка помогла бы разгрузить соседнюю станцию метро «Улица Дыбенко», однако к жителям домов в Кудрово имела бы не такое уж и близкое расположение.
Не только Кудрово не попало в перечень основных мероприятий по развитию системы общественного транспорта до 2025 года. Также на год сдвинуто строительство Краносельско-Калининской линии от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», проходящую через через «Брестскую», «Улицу Доблести» и «Петергофское шоссе». Теперь открытие этого участка намечено в 2028–2030 год. На 2030 год отодвинут срок и «Лахтинско-Правобережной» линии от «Горного института» через «Гавань» до «Морского фасада».
А вот продолжение красной линии метро жителям Северной столицы придется ждать на три года дольше обещанного. Вместо обещанного 2026-2027 года строительство отрезка от «Проспекта Ветеранов» до «Проспекта Маршала Жукова» начнется после 2030 года.