Шведская компания Bonava запустила сервис персональных онлайн-экскурсий для покупателей. Теперь все этапы выбора квартиры от посещения жилого комплекса и его территории до осмотра шоу-румов можно осуществлять дистанционно.
Для того, чтобы «посетить» экскурсию, понадобится телефон, планшет или компьютер. Виртуальный тур по проектам проходит в формате индивидуальной консультации. Специалист по продажам показывает выбранный комплекс, его дворы, окрестности, шоу-румы, параллельно рассказывая и отвечая на вопросы.
После дистанционного осмотра комплекса покупатель может рассмотреть поэтажные планы, выбрать понравившуюся планировку и забронировать ее. Подготовкой договора, выбором ипотечной программы займется специалист компании Bonava. Оформление сделки также можно провести в удаленном режиме. Компания направит готовые документы покупателю на подпись курьером, многие сделки сегодня можно зарегистрировать онлайн.
«Мы понимаем, что на этапе выбора квартиры в строящемся доме клиент во многом покупает представление о том, как будет выглядеть его жилье в будущем. Именно поэтому компания Bonava уделяет огромное внимание качеству и детальной проработке визуальных материалов. Многое также строится на доверии, которое компания Bonava по праву заслужила годами создавая и передавая жилые комплексы высочайшего качества в положенный срок», - Майкл Бьёрклунд, председатель совета директоров ООО «Бонава Санкт-Петербург».
Записаться на онлайн-экскурсию по объектам Bonava можно через колл-центр, мессенджер или электронное сообщение, направленное через сайт компании.
Кроме того, на сайте Bonava собрана библиотека визуализации проектов. В нее входят 3D-туры по жилым комплексам, изображения будущих объектов, а также фотогалереи и видеоэкскурсии. Благодаря этому можно не только познакомиться с планировками и интерьерами шоу-румов в мельчайших подробностях, но и совершить виртуальную прогулку по дворам и окрестностям проектов, например, по набережной реки Охты в границах проекта Magnifika.