Грандиозное строительство внутригородского ЗСД над восточным сектором Финского залива близится к долгожданному завершению: окончательная дата реализация проекта обозначена летом 2016 г. Как известно, обустройство Западного скоростного диаметра началось в неблагоприятный кризисный период 2008 г. Тем не менее, экономические проблемы существенно не замедлили сроки масштабного строительства. Сейчас работы ведутся сразу на 10-ти участках, расположенных в 4-х районах СПб. Для повышения рентабельности дорогостоящих строительных работ в Минтрансе предложили отдавать предпочтение российским материалам. Поэтому строители обустраивают дорогу отечественными шлагбаумами, транспондерами, системами управления.
Напомним, на Центральный отрезок возлагается задача соединить Южный и Северный участок скоростной магистрали. Трасса, чья общая протяженность составит 46,6 км, обеспечит связь Морского порта с выходом на автодороги федерального значения и страны Скандинавии и значительно уменьшит транспортный поток в городском историческом центре.