«Метрострой» не представил Смольному план по ликвидации задержек строительства Красносельско-Калининской линии. Вместо этого «Метрострой» запросил у правительства дополнительные средства на аванс - 2,65 млрд рублей.
Деньги собирались потратить на зарплату для дополнительных работников, а также на покупку большего количества оборудования, чтобы ускорить темп строительства участка от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская» Красносельско-Калининской линии. На данный момент в строительстве участвуют 400 работников, хотя по нормативам должно быть не менее 650 человек.«Метрострой» также запросил перенести сроки погашения выданных 1,5 млрд рублей аванса, так как эти деньги еще не отработаны. Смольный отказал компании по всем запросам.
Причиной задержки в «Метрострое» называют отказ от выплаты дополнительного аванса и бюрократические трудности. Еще одна причина задержки в строительстве - перенос основной деятельности и бюджета на строительство других станций во Фрунзенском радиусе и станцию «Новокрестовская».По словам «Метростроя» работу задержали сложности с документами на землю под строительство. Данные участки находились в собственности у города, и их долго не могли оформить.
Открытие новых станций «Юго-Западная» и «Путиловская» было запланировано на 30 июня 2022 года. Официального подтверждения переноса из Смольного не поступало, но по предварительным расчетам задержка уже год.
Ранее были сорваны сроки строительства станций «Горный институт»,«Театральная»,«Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».